Уважаемые клиенты!

Эксперт по обучению профессионалов автосервиса Роман Гуляев приглашает
на тренинг для мастеров-приемщиков. Тренинг состоится 16-17 декабря в
офисе компании Автосоюз
Тренинг проводится совместно с компанией Eurorepar, поставщиком
запчастей, входящим в концерн PSA Peugeot Citroen


В ходе тренинга «Основы качественного сервиса» его участники получают
следующие знания и навыки:

- Понимание автосервисного бизнеса и своей роли на СТО;

- Понимание, как правильно общаться и выстраивать отношения с
клиентом, чтобы тот платил больше и становился постоянным;

- Знание, как действовать на всех этапах обслуживания клиента;

- Навыки продаж и расширения заказ-нарядов;

- Навыки работы с возражениями;

- Навыки работы с конфликтными клиентами



Программа тренинга

День 1
10.00-18.00

• Что такое автосервис. Что такое ценность
• Ценности бренда Еврорепар.
• Как вызвать доверие клиентов
• Цикл обслуживания клиента
• Аргументы для продаж запчастей и услуг

День 2
10.00-14.00
• Навыки продаж
• Выявление потребностей клиента
• Презентация предложения
• Работа с возражениями
15.00-18.00
Только для руководителей СТО
- Управление мастерами-приемщиками (мастерами-консультантами)
- Основы продаж в автосервисе
- Создание матрицы предложений
- Правильное проведение акций в СТО



Количество мест на тренинге ограничено: в нем примут участие всего 20
человек. Преимущество получат те, кто успеет записаться раньше. На
настоящий момент забронировано 10 мест.

Стоимость участия в тренинге одного мастера-консультанта – 15 000
рублей. Для клиентов Автосоюз действует скидка 10%. Эта сумма окупится
директору СТО в течение недели: если обученные мастера смогут
увеличить средний чек всего на 10%. По отзывам клиентов Романа
Гуляева, после занятий рост среднего чека составляет 15-20%. Так,
например, в екатеринбургской СТО «Авант» продажи увеличились на 15%
уже в первый месяц и продолжили расти и после. В Нижневартовской СТО
«Запчастер» доля согласования дополнительных работ выросла до 90% от
предлагаемых клиенту.

Роман Гуляев – бизнес-тренер, консультант, основатель компании
«Правильный Автобизнес». Роман специализируется на тренингах для
мастеров-приемщиков и руководителей СТО уже 7 лет. За это время
методиками Романа овладели более 300 мастеров-консультантов в разных
городах России: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Рязань, Белгород, Орел,
Брянск, Нижневартовск, Курган, Ростов-на-Дону, Шахты, Горячий Ключ,
Новосибирск, Кемерово и многих других.

 

По вопросам участия в тренинге звоните по телефону: 8(929)813-10-00.

 

*При возникновении вопросов, обратитесь к Вашему персональному менеджеру.


Бесплатный телефон по ЮФО 

8 800 100 00 21

Отдел запчастей на иномарки:

E-mail: inomarka@as61.ru

Тел.:+7 (863) 203-77-44 (многоканальный)

Отдел запчастей на отечественные автомобили:

Тел.:+7 (863) 203-77-40 (многоканальный)