Проект «KYB-сервис»

Программа «KYB-Сервис» - это комплекс решений для СТО  и импортеров запчастей, с целью наладить максимально эффективное обеспечение владельца транспортного средства качественным сервисом по замене запчастей.

Концепция направлена на создание профессионального авторизованного сервиса по обслуживанию подвески автомобиля в общем, и амортизаторного узла в частности, как одного из важнейших элементов безопасности.

К участию в проекте приглашаются сервисные станции, занимающиеся обслуживанием транспортных средств и ремонтом ходовой части.

Условия участия СТО в проекте:

1.1 Наличие необходимого оборудования и специального инструмента:

  - подъемники - 3-х тонный подъемник для легковых автомобилей и/или 5-тонный подъемник для минигрузовиков. Минимальное количество постов для работы с подвеской – 2шт;

  - стенд для диагностики и регулировки углов развала и схождения колес;

  - набор удерживающих профильных головок для удержания штока от проворачивания во время закручивания верхней гайки на штоке амортизатора;

  - специального набора для закручивания гайки, фиксирующей картридж в стойке – для замены картриджей амортизаторов;

  - динамометрический ключ для контроля рекомендованных моментов затяжки резьбовых соединений;

  - универсальный сжиматель пружин - гидравлический, пневматический или винтовой переносной сжиматель или стационарный стенд. Насадки для пружин должны быть универсальными (всеразмерными) либо должен быть в наличии набор размеров в комплекте, обеспечивающем работу с наиболее распространенными пружинами легковых автомобилей и минигрузовиков;

  - универсальный и специальный инструмент и прочее оборудование для проведения авторемонтных работ по ходовой части автомобиля;

1.2 Наличие квалифицированного персонала для проведения работ с подвеской автомобиля.

  - Мастера СТО должны иметь соответствующую необходимую квалификацию как для определения неисправностей в подвеске, так и для проведения работ по замене необходимых элементов и узлов в подвеске.

  - Мастера СТО должны пройти обязательное обучение на семинарах, проводимых компанией KYB и получить сертификат соответствующего образца.

Со стороны СТО требуется добросовестное и квалифицированное обслуживание автомобилей, правильное заполнение гарантийных талонов, готовность СТО выступать гарантом и поддерживать гарантийную концепцию KYB.

1.3 Размещение рекламной продукции KYB на СТО.

 - При отсутствии каких-либо ограничений на размещение рекламы, СТО обязана обеспечивать обязательное наличие элементов рекламы KYB в оформлении интерьера и экстерьера СТО (в визуальном объёме не менее 50%  по отношению к другим брендам).

 - Рекламный пакет(комбинезоны, майки, кепки, баннер, флаг, фирменные часы и т.д.) для СТО в необходимом объеме выдается компанией KYB после авторизации бесплатно.

 - Все условия прописываются в Некоммерческом соглашении между СТО и дистрибьютором, участником Проекта.

Преимущества для СТО, участников программы KYB-сервис:

1. Вся официально поставляемая продукция KYB защищена долгосрочной  гарантией производителя;

2. Партнёры KYB получают продукцию гарантировано оригинального качества непосредственно от производителя KYB Corporation;

3. Сертифицированные СТО – участники программы «KYB-сервис» получают   полноценную информационную, техническую и рекламную поддержку;

4. Сертифицированные СТО – участники программы «KYB-сервис» имеют право на месте принимать решение о гарантийной замене продукции KYB, что значительно упрощает взаимодействие с клиентами;

5. Сертифицированные СТО имеют возможность создания персональной визитной карточки на сайте Представительства KYB в России (www.kyb.ru), информация о них размещается на интерактивной карте сертифицированных СТО;

6. Только сертифицированные СТО – участники программы «KYB-сервис» имеют право предоставлять длительную (до двух лет) гарантию на амортизаторы и пружины KYB;

7. Клиент на длительное время обслуживания(не только на срок гарантии по продукции KYB);

8. Потенциальный клиент для широкого спектра работ и полного обслуживания автомобиля.

Обязанности СТО:

- Квалифицированно устанавливать продукцию KYB, соблюдая требования производителя;

- Предоставлять гарантию не меньше, чем производитель;

- Предоставлять информацию о количестве установленных амортизаторов и пружин один раз в квартал;

- Оформлять Гарантийный талон KYB с указаниями сроков гарантии в строгом соответствии с требованиями Гарантийной политики производителя.

    Порядок подачи документов на участие в Проекте «KYB-сервис»:

1. Все заявки на участие в проекте отправляются Дистрибьютору KYB;

2. Дистрибьютор рассматривает заявку и, при выполнении всех условий участия в Проекте, отправляет информацию в Представительство KYB;

3. Представительство KYB принимает окончательное решение об участии СТО в Проекте;

4. В случае принятии положительного решения, Представительство KYB выписывает сертификат, размещает информацию об СТО на сайте www.kyb.ru и принимает от Дистрибьютора заявку на отгрузку Рекламного пакета СТО.

Перечень документов для подачи заявки на участие в Проекте «KYB-сервис»:

1. Фотографии:

- фасада (с расстояния, чтобы фасад занимал около 30%-40% площади снимка);

- зона приемки;

- клиентской зоны;

- ремонтной зоны;

- зоны проведения теста «развала-схождения»;

- специального инструмента: сжимателя пружин, динамометрического ключа, набор удерживающих профильных головок для удержания штока от проворачивания во время закручивания верхней гайки на штоке амортизатора;

2. Адресная информация:

- название, адрес и телефон СТО;

- адрес электронной почты;

- сайт, если имеется;

- информация об СТО (специфика, преимущества, наличие стола заказов, время работы, персонал, схема проезда и т.д.) не менее 10 строк.

3. Контактное лицо, ответственное за участие в Проекте.

4. Возможно наличие другой дополнительной информации для клиентов по просьбе СТО.

Максимальный срок действия сертификата определен как 2 года. По окончании данного срока следует провести повторную сертификацию.

Для получения более полной и подробной информации по программе «KYB-Сервис» (Авторизации СТО), а также для записи на семинар, обращайтесь к официальному дистрибьютору ООО «АвтоСоюз».

Важно:

Для того, чтобы участвовать в этих программах – необходимо получить сертификат KYB, подтверждающий, что вы прошли курс обучения по специальной программе: «Продажа, установка и обслуживание амортизаторов KYB». Это можно сделать, посетив семинар KYB.

Количество участников семинара до 5 человек.

По всем вопросам сертификации обращаться к менеджеру по развитию Ласунову Виталию Александровичу.

+7-905-452-27-67

+7-989-710-77-03

8-800-100-00-21 бесплатная линия добавочный 1358

E-mail: witalik@as61.ru

 

Образец заявки по АСТО 2013.doc