1. Справка по срокам поставок:
Рабочий день: Понедельник - Пятница, кроме официальных праздников утвержденных правительством РФ.
Рабочие часы: Ежедневно с 9:00 до 18:00, соответственно по рабочим дням.
2. Справка по статусам:
Описание статусов по заказным позициям: | |
Статус | Описание |
Ожидает обработки |
Заказ в очереди на обработку системой, среднее время ожидания 5 -10 минут. Далее, Ваш заказ подтверждает Ваш персональный менеджер. Основные причины, по которым Ваш заказ не потдвержден: А) Вы сделали ваш первый заказ, с Вами свяжется наш менеджер и обговорит условия сотрудничества. Б) Вы превысили сумму максимальной отсрочки по оплате |
Принят | Заказ подтверждён Вашим персональным менеджером. . |
Заказан | Заказ отправлен поставщику. |
Закуплен | Товар закуплен у поставщика. |
В пути | Товар выехал на склад АвтоСоюза. |
Зарезервирован | Товар принят на склад АвтоСоюза, зарезервирован и ждет отгрузки |
Отгружен | Товар отгружен со склада АвтоСоюза, находится на доставке или же доставлен. |
Отказ | По Вашему заказу поступил отказ, следующие причины: А) На момент заказа, нет в наличии у постащика. Б) При сборке заказа поставщиком, был обнаружен пересорт/недостача/дефект. В) После поступления на наш склад, при проверке, был обнаружен пересорт/недостача/дефект. |
Типичные вопросы:
1) В какой период времени поставщики обрабатывают заказы?
Ответ: Ежедневно с понедельника по пятницу включительно с 9:00 и до 18:00
2) Почему статус моего заказа "Отгружен", хотя я еще не получил свой заказ (При доставке нашим транспортом)?
Ответ: Статус "Отгружен" устанавливается автоматически после сборки вашего заказа. Доставка осуществляется Вам согласно "графику заявок и отгрузок". Который, Вы можете посмотреть на нашем сайте