О нас
|
Новости
|
Обратная связь
|
Для партнеров
|
Доставка
|
Контакты
|
Вакансии Перейти в РОЗНИЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
|
  • В корзине: шт.
  • На сумму: руб.
Забыли пароль?
Регистрация

Внимание!

Компания АвтоСоюз начинает предварительную запись на семинары по продукции KYB (известной своими амортизаторами), которые будут проходить в городах Ростов-на-Дону 29.04.2013.

Для чего, Вам, необходимо посетить семинар:

У компании KYB работают две программы:

1. KYB-Сервис

2. Сертифицированная точка продаж KYB

 

1. Проект «KYB-сервис»

Программа «KYB-Сервис» - это комплекс решений для СТО  и импортеров запчастей, с целью наладить максимально эффективное обеспечение владельца транспортного средства качественным сервисом по замене запчастей.

Концепция направлена на создание профессионального авторизованного сервиса по обслуживанию подвески автомобиля в общем, и амортизаторного узла в частности, как одного из важнейших элементов безопасности.

К участию в проекте приглашаются сервисные станции, занимающиеся обслуживанием транспортных средств и ремонтом ходовой части.

Условия участия СТО в проекте:

1.1 Наличие необходимого оборудования и специального инструмента:

  - подъемники - 3-х тонный подъемник для легковых автомобилей и/или 5-тонный подъемник для минигрузовиков. Минимальное количество постов для работы с подвеской – 2шт;

  - стенд для диагностики и регулировки углов развала и схождения колес;

  - набор удерживающих профильных головок для удержания штока от проворачивания во время закручивания верхней гайки на штоке амортизатора;

  - специального набора для закручивания гайки, фиксирующей картридж в стойке – для замены картриджей амортизаторов;

  - динамометрический ключ для контроля рекомендованных моментов затяжки резьбовых соединений;

  - универсальный сжиматель пружин - гидравлический, пневматический или винтовой переносной сжиматель или стационарный стенд. Насадки для пружин должны быть универсальными (всеразмерными) либо должен быть в наличии набор размеров в комплекте, обеспечивающем работу с наиболее распространенными пружинами легковых автомобилей и минигрузовиков;

  - универсальный и специальный инструмент и прочее оборудование для проведения авторемонтных работ по ходовой части автомобиля;

1.2 Наличие квалифицированного персонала для проведения работ с подвеской автомобиля.

  - Мастера СТО должны иметь соответствующую необходимую квалификацию как для определения неисправностей в подвеске, так и для проведения работ по замене необходимых элементов и узлов в подвеске.

  - Мастера СТО должны пройти обязательное обучение на семинарах, проводимых компанией KYB и получить сертификат соответствующего образца.

Со стороны СТО требуется добросовестное и квалифицированное обслуживание автомобилей, правильное заполнение гарантийных талонов, готовность СТО выступать гарантом и поддерживать гарантийную концепцию KYB.

1.3 Размещение рекламной продукции KYB на СТО.

 - При отсутствии каких-либо ограничений на размещение рекламы, СТО обязана обеспечивать обязательное наличие элементов рекламы KYB в оформлении интерьера и экстерьера СТО (в визуальном объёме не менее 50%  по отношению к другим брендам).

 - Рекламный пакет(комбинезоны, майки, кепки, баннер, флаг, фирменные часы и т.д.) для СТО в необходимом объеме выдается компанией KYB после авторизации бесплатно.

 - Все условия прописываются в Некоммерческом соглашении между СТО и дистрибьютором, участником Проекта.

Преимущества для СТО, участников программы KYB-сервис:

1. Вся официально поставляемая продукция KYB защищена долгосрочной  гарантией производителя;

2. Партнёры KYB получают продукцию гарантировано оригинального качества непосредственно от производителя KYB Corporation;

3. Сертифицированные СТО – участники программы «KYB-сервис» получают   полноценную информационную, техническую и рекламную поддержку;

4. Сертифицированные СТО – участники программы «KYB-сервис» имеют право на месте принимать решение о гарантийной замене продукции KYB, что значительно упрощает взаимодействие с клиентами;

5. Сертифицированные СТО имеют возможность создания персональной визитной карточки на сайте Представительства KYB в России (www.kyb.ru), информация о них размещается на интерактивной карте сертифицированных СТО;

6. Только сертифицированные СТО – участники программы «KYB-сервис» имеют право предоставлять длительную (до двух лет) гарантию на амортизаторы и пружины KYB;

7. Клиент на длительное время обслуживания(не только на срок гарантии по продукции KYB);

8. Потенциальный клиент для широкого спектра работ и полного обслуживания автомобиля.

Обязанности  СТО:

- Квалифицированно устанавливать продукцию KYB, соблюдая требования производителя;

- Предоставлять гарантию не меньше, чем производитель;

- Предоставлять информацию о количестве установленных амортизаторов и пружин один раз в квартал;

- Оформлять Гарантийный талон KYB с указаниями сроков гарантии в строгом соответствии с требованиями Гарантийной политики производителя.

    Порядок подачи документов на участие в Проекте «KYB-сервис»:

1. Все заявки на участие в проекте отправляются Дистрибьютору KYB;

2. Дистрибьютор рассматривает заявку и, при выполнении всех условий участия в Проекте, отправляет информацию в Представительство KYB;

3. Представительство KYB принимает окончательное решение об участии СТО в Проекте;

4. В случае принятии положительного решения, Представительство KYB выписывает сертификат, размещает информацию об СТО на сайте www.kyb.ru и принимает от Дистрибьютора заявку на отгрузку Рекламного пакета СТО.

Перечень документов для подачи заявки на участие в Проекте «KYB-сервис»:

1. Фотографии:

- фасада (с расстояния, чтобы фасад занимал около 30%-40% площади снимка);

- зона приемки;

- клиентской зоны;

- ремонтной зоны;

- зоны проведения теста «развала-схождения»;

- специального инструмента: сжимателя пружин, динамометрического ключа, набор удерживающих профильных головок для удержания штока от проворачивания во время закручивания верхней гайки на штоке амортизатора;

2. Адресная информация:

- название, адрес и телефон СТО;

- адрес электронной почты;

- сайт, если имеется;

- информация об СТО (специфика, преимущества, наличие стола заказов, время работы, персонал, схема проезда и т.д.) не менее 10 строк.

3. Контактное лицо, ответственное за участие в Проекте.

4. Возможно наличие другой дополнительной информации для клиентов по просьбе СТО.

Максимальный срок действия сертификата определен как 2 года. По окончании данного срока следует провести повторную сертификацию.

Для получения более полной и подробной информации по программе «KYB-Сервис» (Авторизации СТО), а также для записи на семинар, обращайтесь к официальному дистрибьютору ООО «АвтоСоюз».

 

2. Проект «Сертифицированная точка продаж»

Цель данного проекта – добиться качественного сервиса при обслуживании клиентов, с использованием инструментов Гарантийной программы KYB.

К проекту приглашаются магазины автозапчастей, реализующие продукцию под торговой маркой KYB.

Условия участия магазинов в проекте:

1. Лояльность к бренду KYB:

- наличие товарного ассортимента KYB;

- умение работать с каталогами Производителя;

- знание условий Гарантийной программы KYB (обязательное наличия у продавцов Сертификатов курсов обучения KYB);

- готовность при продажах выдавать Гарантийные талоны;

- готовность размещать в торговом зале рекламу KYB, как приоритетного бренда;

- правильное оформление документов и их учет в рамках Проекта;

- обратная связь.

Все условия прописываются в Некоммерческом соглашении между магазином и дистрибьютором, участником Проекта.

Что получает СТП:

- персонифицированный сертификат от KYB;

- рекламный пакет СТП(Майки, кепки, растяжки, баннер, флаг и т.д);

- размещение информации об СТП на персональной странице на сайте www.kyb.ru;

- техническую поддержку со стороны Производителя и Дистрибьютора;

- участие в акциях проводимых Производителем;

- постоянную адресную рассылку всех новостей от Производителя.

За что отвечает СТП:

- Осуществлять продажу изделий марки KYB, приобретенных только у официальных дистрибьюторов KYB и/или их филиалов;

- Принимать для гарантийной замены Продукцию, по предъявлению гарантийного талона, оформленного надлежащим образом. Продукция подлежит гарантийному обслуживанию, лишь соответствуя всем требованиям, установленным в гарантийном талоне.

- Соблюдать инструкции, указанные в каталогах Производителя по продаже изделий марки KYB и обеспечить обслуживание клиентов персоналом соответствующей квалификации.

- Оформлять Гарантийный талон KYB в рамках поля «Заполняется продавцом» в строгом соответствии с требованиями Гарантийной политики производителя;

- При продаже изделий марки KYB снабжать клиентов информацией об авторизованных KYB-сервисах в регионе;

- Вести учёт выданных гарантийных талонов и предоставлять Компании «АвтоСоюз» ежеквартальные отчеты установленного образца;

- СТП не производит замену Продукции,  если установит, что  неисправность возникла в результате нарушения правил транспортировки, установки, эксплуатации Продукции или других требований, установленных в гарантийном талоне.

Порядок подачи документов на участие в Проекте СТП:

1. Все заявки на участие в проекте отправляются Дистрибьютору KYB;

2. Дистрибьютор рассматривает заявку и, при выполнении всех условий участия в Проекте, отправляет информацию в Представительство KYB;

3. Представительство KYB принимает окончательное решение об участии магазина в Проекте;

4. В случае принятии положительного решения, Представительство KYB выписывает сертификат, размещает информацию об СТП на сайте www.kyb.ru и принимает от Дистрибьютора заявку на отгрузку Рекламного пакета СТП.

Перечень документов для подачи заявки на участие в Проекте:

1. Фотографии:

- фасада (с расстояния, чтобы фасад занимал около 30%-40% площади снимка);

- витрин снаружи и внутри магазина;

- торгового зала или зоны выдачи заказа.

2. Адресная информация:

- название, адрес и телефон магазина;

- адрес электронной почты;

- сайт, если имеется;

- информация о магазине (специфика, преимущества, наличие стола заказов, время работы, персонал, схема проезда и т.д.) не менее 10 строк.

3. Контактное лицо, ответственное за участие в Проекте.

4. Возможно наличие другой дополнительной информации для клиентов по просьбе магазина.

Максимальный срок действия сертификата определен как 2 года. По окончании данного срока следует провести повторную сертификацию.

 

Важно:

Для того, чтобы участвовать в этих программах – необходимо получить сертификат KYB, подтверждающий, что вы прошли курс обучения по специальной программе: «Продажа, установка и обслуживание амортизаторов KYB». Это можно сделать, посетив семинар KYB.

Количество участников семинара до 5 человек.

 

О дате и месте проведения семинаров мы сообщим каждому участнику персонально.

Предварительная запись на семинар по телефонам:

+7-905-452-27-67

+7-918-122-44-04

8-800-100-00-21 бесплатная линия добавочный 1131Ласунов Виталий