О нас
|
Новости
|
Обратная связь
|
Для партнеров
|
Доставка
|
Контакты
|
Вакансии Перейти в РОЗНИЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
|
  • В корзине: шт.
  • На сумму: руб.
Забыли пароль?
Регистрация

               1. Справка по срокам поставок:

Рабочий день: Понедельник - Пятница, кроме официальных праздников утвержденных правительством РФ.

Рабочие часы: Ежедневно с 9:00 до 18:00, соответственно по рабочим дням.

                2. Справка по статусам:

Описание статусов по заказным позициям:
Статус Описание
Ожидает обработки

   Заказ в очереди на обработку системой, среднее время ожидания 5 -10  минут.  

   Далее, Ваш заказ подтверждает Ваш персональный менеджер.

   Основные причины, по которым Ваш заказ не потдвержден:

         А) Вы сделали ваш первый заказ, с Вами свяжется наш менеджер и обговорит условия сотрудничества.

         Б) Вы превысили сумму максимальной отсрочки по оплате

Принят   Заказ подтверждён Вашим персональным менеджером. .
Заказан   Заказ  отправлен поставщику.
Закуплен   По Вашему заказу товар закуплен у поставщика.
В пути   По Вашему заказу товар выехал на наш склад.
Готов к отгрузке   По Вашему заказу товар проверен и принят на наш склад.  Готов к отгрузке.
Отгружен   Заказ собран и отгружен с нашего склада.
Отказ   По Вашему заказу поступил отказ, следующие причины:
  А) На момент заказа, нет в наличии у постащика.
  Б) При сборке заказа поставщиком, был обнаружен пересорт/недостача/дефект.
  В) После поступления на наш склад, при проверке, был обнаружен пересорт/недостача/дефект.

Типичные вопросы:    
1) В какой период времени поставщики обрабатывают заказы?
Ответ: Ежедневно с понедельника по субботу включительно с 9:00 и до 18:00

2) Почему статус моего заказа "Отгружен", хотя я еще не получил свой заказ (При доставке нашим транспортом)?
Ответ: Статус "Отгружен" устанавливается автоматически после сборки вашего заказа. Доставка осуществляется Вам согласно "графику заявок и отгрузок". Который, Вы можете посмотреть на нашем сайте